Семь элементов эффективной целевой страницы


Целевая страница необходима для стимуляции продаж в любом бизнесе. Только действительно качественная целевая веб-страница является причиной активных действий пользователей. Целевые страницы могут быть разными, но есть определенные стандарты, которым они должны соответствовать.

1. Информация размещена структурно. Путаница никому не нужна, вы должны четко подать информацию о себе. Пользователь должен получить полное представление, а не запутаться.

2. Размещение важной информации. Призыв к покупке, мотивирующее видео нужно поместить в верхней области страницы. Немного ниже предоставляем данные о товаре или об услуге. При этом подача информации должна быть аккуратная и иметь свою последовательность. Переход с одной страницы на другую должен быть, по возможности, быстрым и без затруднений. Кроме того, не забывайте, что слишком длинные тирады утомляют, подавайте информацию порционно, делите ее на части. Не размещайте контент слишком сбито, каждый важные элемент должен иметь свое место. Хорошо, если вы используете разную структуру подачи информации, посмотрите, как это предлагает сделать WordPress.

3. Изображения на целевой странице только высшего качества. Кроме того, они должны максимально передавать суть вашей идеи и то, чем вы занимаетесь. И, конечно, же завлекать потенциального клиента.

4. Призывайте к действию! Людям необходим такой призыв, им нужно знать, что делать дальше, направьте их. Например, укажите, что нужно пройти регистрацию или дайте понять, что они могут узнать больше. При этом оформление основного призыва тоже должно заставлять человека принести вам прибыль. Не забывайте о ярких и выделяющихся фрагментах, которые должны привлекать внимание. Иначе вы потеряете своих клиентов.

5. Выбирайте правильные цвета оформления. Если вы в этом не разбираетесь, то прежде чем утверждать дизайн целевой страницы изучите, как влияет цветовая гамма на подсознание человека. К примеру, для целевых страниц используют синий (чистота, традиционность, свежесть) или зеленый (деньги, личный рост, жизненная сила).

6. Не забывайте о социальном влиянии. О чем речь? Как известно, мнения других людей являются большой движущей силой в принятии решений. Поэтому позаботьтесь о хороших отзывах. После прочтения отзывов потенциальный клиент представляет себя на месте того, кто поделился мнением. Также очень важно учесть тот факт, что человек не любит быть первопроходцем, поэтому важно дать понять, что кто-то проверил это на себе.

Кроме того, если есть возможность, то старайтесь предоставить отзывы не простых клиентов, а авторитетных. Это повысит уровень доверия к вам.

7. Качественное видео – залог успеха. Не все люди любят читать слоганы и описания, многим проще посмотреть ролик. Но он не должен быть длинным, лучше короткий и качественный. Видео вызывает больше доверия на подсознательном уровне. Кроме того, это отличная возможность показать свой продукт покупателю. Уже нет ощущения покупки «кота в мишке». Отметим, что качественное видео часто становится причиной прочтения рекламного текста.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100