Мареев Антон.
Безанкорное продвижение сайта

Сложности с продвижением сайтов возникают сегодня у многих оптимизаторов и связано это с существенными изменениями алгоритмов ранжирования ПС Яндекс и Google. Ситуация в сегменте Seo осложняется тем что многие «продвиженцы» используют в своей практике устаревшие методы раскрутки, до сих пор пытаясь работать на промышленной закупке ссылок без должной фильтрации. Сегодня мы поговорим про безанкорное продвижение сайта и посмотрим, какой респект оно может принести оптимизатору.

Что такое безанкорное продвижение

Безанкорное продвижение – это внешняя оптимизация интернет-проекта ссылками, в которых не используется ключевое слово, то есть анкор есть, но он естественный. Такие беки раньше можно было встретить исключительно на форумах, где пользователи от души рекомендовали друг другу интересные проекты и делились актуальной информацией. Текст безанкорных ссылок может ограничить только фантазия (подробнее, советую, почитайте и прочее) и их явное преимущество в том, что такие беки выглядят естественней в глазах ботов и способствуют хорошей передаче статического веса.

Однако, по словам Садовского (поисковый отдел Яндекса) не важно, какой анкор у ссылки и в каком месте страницы она расположена – важно для чего её разместили. Доля профессионального лукавства в этом есть, но есть и зерно рациональности, так как если со страницы донора на документ акцептора нет переходов или ссылка находится в компании разнородных по тематике беков, то это говорит о её seo направленности.

Используем естественные ссылки для раскрутки

Следует понимать, что никакие беки не помогут сайту, если он не представляет пользователям качественного контента или уникальных сервисов, поэтому перед началом безанкорного продвижения надо привести проект в порядок и избавиться от ошибок внутренней оптимизации. Сегодня БП является оптимальным вариантом для первичной раскрутки молодых проектов, так как оно подарит им первый траст и повысит к сайту уровень доверия систем поиска. Первые полгода оптимизатору не стоит думать об анкорных ссылках с прямым вхождением ключа, так как это прямая дорога под фильтр. Начиная же с безанкорного продвижения и используя SMO можно постепенно перейти без ущерба для сайта на морфологию ключа в анкоре и только после этого и только для высокочастотных запросов можно использовать прямое ключевое слово в анкор-листе.

Что касается процентного соотношения, то надо изучать топ, учитывая при этом возраст своего сайта. В среднем для полугодового проекта грамотные оптимизаторы используют сегодня от 25 до 70% безанкорных ссылок (зависит от тематики и конкуренции в нише), при этом первые два-три месяца беки без анкоров с ключом должны составлять минимум 80%.

Также учитывайте, что seo-ссылкой может быть и анкорный и безанкорный бек, поэтому не ждите эффект через неделю и тщательно выбирайте доноров для размещения. Безанкорное продвижение сайта требует от доноров –
1. Близости тематики,
2. Хорошей посещаемости,
3. Отсутствия ссылочного спама,
4. Недетского возраста проекта.

Особенно обратите внимание на посещаемость донора, так как полный вес бек может набрать только в случае переходов по нему и активности пользователя после визита на сайт-акцептор. Это укажет системам поиска на ценность ссылки и позволит оптимизатору выжать максимум из размещения.

Часто безанкорная раскрутка используется и трастовыми коммерческими сайтами для естественной разбавки ссылочной массы и с её помощью можно поднять в топ-5 запросы, которые по тем или иным причинам застряли в топ-20.

В завершении добавим, что при поиске доноров для безанкорного продвижения надо максимально расширять сегмент изысканий, размещая ссылки и на трастовых сайтох близкой тематики и на форумах и в модерируемых каталогах статей (онлайн-журналах), что лишний раз придаст раскрутке недостающей естественности.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100