Комплексное продвижение сайтов
Как и в любом другом деле, разработка и продвижение сайтов – процесс, который не терпит простоя.
Поскольку сайт – составляющая имиджа компании, то от его содержания, дизайна и удобства при просмотре напрямую зависит популярность реализуемых товаров или услуг. В век развития информационных технологий даже самый скромный обыватель обращается к интернету в поисках ответа на различные вопросы, а тем более, когда речь идёт о серьёзной покупке или о дорогостоящих услугах. Вот почему разработка и продвижение сайтов является одной из важных задач, после его создания.
Наилучшим решением в этом деле будет комплексный подход.
Виды рекламы
Комплексное продвижение сайтов представляет собой использование нескольких видов рекламы в сети интернет:
1. seo- оптимизация – пользователи должны находить сайт по интересующим вопросам, согласно специфике сайта;
2. реклама в социальных сетях – не вызовет быстрых продаж, но позволит популяризировать бренд;
3. контекстная реклама позволяет сделать быстрые продажи здесь и сейчас;
4. медийная реклама – подбор тематических площадок и размещение на них информации, используя динамические и статические баннеры;
5. влияние через блоги;
6. e-mail-рассылка не позволяет сделать быстрых продаж, однако может помочь в отложенных продажах и позволит напомнить существующим клиентам о себе;
7. видео-контент – особенно хорошо влияет на пользователей и позволяет быстро и красочно донести рекламу до адресата.
Целесообразно использовать все виды рекламы, т.к. разные люди неодинаково воспринимают информацию, что обусловлено способами её подачи.
Замечена такая особенность: если потенциальный покупатель встречает рекламу на 5 разных ресурсах, то интерес и доверие к данной услуге или товару весьма возрастает. Отсюда следует вывод, что размещение рекламы в максимально большем количестве на разных ресурсах принесет свои плоды.
Принципы подачи рекламного материала
Призвание рекламного материала – вызывать доверие и желание купить предлагаемый товар или воспользоваться предлагаемой услугой. Чтобы реклама не приносила обратного эффекта, не лишним будет напомнить о принципах её подачи:
• простота – посетитель сайта не должен испытывать трудности в прочтении описания товара, в получении сведений о цене товара, иметь возможность просто и быстро сделать заказ. Стоит учесть, что обычно пользователь просматривает одновременно 5-6 сайтов, в поиске товара или услуги, постепенно закрывая непонятные, некрасивые, неинформативные сайты;
• доверие – предлагаемая информация должна вызывать доверие. Этого можно добиться, разместив на сайте информацию, характеризующую компанию за весь период работы. Например, 10 лет на рынке, 1000 постоянных клиентов, 10 высококлассных специалистов и т.п. Всё, что характеризует статус компании, вызывает доверие. Фотографии дипломов, грамот, любой разрешительной документации, сертификатов как нельзя лучше поднимут степень доверия гостей сайта;
• правильная настройка интернет-рекламы направит на сайт целевую аудиторию, а не потоки случайных посетителей.
Работы по продвижению сайта
Работы по продвижению сайта — это действия, предпринимаемые с целью улучшения контентных и технических характеристик сайта, задача которых – привлечение целевой аудитории через поисковые системы.
В соответствии с полученными данными, более 2/3 пользователей посещают сайт, получив о нем информацию от поисковых систем. Наиболее востребованными становятся технологии SEO и поисковой оптимизации сайтов.
Преимущества данных технологий заключаются в долговременном результате, большой эффективности, относительно невысокой стоимости контакта с предполагаемым клиентом, широком охвате целевой аудитории.
Продвижение выполняется под популярные поисковики, такие как Google и Яндекс. Эффективная разработка и продвижение сайтов возможна при условии привлечения профессионалов. Человеку, не имеющему специального образования и опыта работы, будет сложно разобраться во всех тонкостях этого процесса. Взявшись за это дело самостоятельно, необходимо многому научиться и потратить много времени, что не всегда возможно занятому своим бизнесом человеку.