Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это платная реклама в Интернет которая показывается на сайтах поисковых систем в результатах поиска по введенным запросам пользователей или на страницах сайтов, на которых контекстная реклама связана с содержанием этих страницы.

Контекстная реклама представляет собой небольшой рекламный блок который содержит рекламный заголовок, краткое описание рекламного предложения, контактную информацию компании, которая размещает контекстную рекламу. В качестве контактной информации обычно указывается ссылка на сайт или сраницу сайта с описанием предлагаемого товара или услуги, ссылка на адрес и телефон компании рекламодателя.

Цель контекстной рекламы

Обычно, контекстная реклама используется на начальных этапах поискового продвижения сайта. Дело в том, что результаты поисковой оптимизации, в силу специфики поисковых систем и других факторов, проявляются не сразу, а по истечении 1-3 месяцев после начала работы. А как правило, новые клиенты Вашей компании нужны постоянно!

Чтобы получить быстрый результат, как раз и используется контекстная реклама. Фактически, она начинает работать с самого начала запуска рекламной кампании и привлекает целевых клиентов по определенным ключевым словам и словосочетаниям.

Контекстная реклама может использоваться на постоянной основе одновременно с поисковой оптимизацией для увеличения количества целевых посетителей и клиентов.

Преимущества контекстной рекламы

Основное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что она дает по времени быстрый результат и обеспечивает исключительно целевую аудиторию.

Следующее преимущество состоит в эффективном распределении затрат на контекстную рекламу, т.к. оплачивается она за переходы, а не за показы и рекламодатель сам решает, сколько он будет платить за свою рекламу.

Системы контекстной рекламы

Контекстная реклама в поисковой системе Яндекс и его партнеров осуществляется посредством службы Яндекс Директ.

На Рамблере используется система контектсной рекламы Бегун

Google, как и Яндекс, использует для контекстной рекламы собственную службу - Google Adwords.

Наши услуги по контекстной рекламе

Мы предлагаем полный цикл по разработке и проведению кампании по размещению контекстной рекламы в указанных выше системах.

Мы регулярно проводим мониторинг рекламной кампании, повышаем её эффективность и оптимизируем затраты на проведение контекстной рекламы.

Стоимость проведения контекстной рекламной кампании

Стоимость проведения контекстной рекламной кампании зависит от количества контекстных слов и словосочетаний, уровня конкуренции по ним, частотности слов и словосочетаний и уровня отклика на рекламное предложение.

Точную стоимость проведения рекламной кампании могут наши менеджеры, исходя из предоставленной Вами информации о компании, сферы деятельности и др.

Для этого заполните приведенную ниже форму.

Заказ контекстной рекламы

Заполнив приведенную ниже форму, Вы можете заказать контекстную рекламу Ваших товаров и услуг.

Менеджер нашей компании оперативно свяжется с Вами для предоставления дополнительной информации и рекомендаций по проведению контекстной рекламной кампании, расчету стоимости контекстной рекламы и обсуждения условий сотрудничества.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

* Название компании:

Сайт:

* ФИО:

* E-mail:

* Телефон:

Дополнительный комментарий:


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100