Виктория Тивикова.
Контекстная реклама – мощный механизм развития бизнеса

Для активного развития бизнеса необходимо дать ему толчок в виде различных рекламных акций. Существует множество вариантов рекламы товаров и услуг в интернете. И одним из эффективных методов является контекстная реклама.

В чем ее суть? Во время поиска необходимого товара или услуги потенциальный клиент вводит в поисковую строку запрос в виде слова или предложения. Сразу же на поисковой странице или при переходе на какой-либо сайт появляются контекстные объявления, прямо или косвенно связанные с темой поискового запроса.

Для создания контекстной рекламы необходимо создать заметку, в которую будет включена ключевая фраза или слово, рекламирующие ваш продукт или услугу («подержанные авто», «остекление лоджий», «срочное создание и сайтов» и т.д.). Текст этой заметки должен быть коротким (примерно 5 предложений) и логически связанным. Стоит обратить внимание, что ключевая фраза должна быть грамотно подобрана, чтобы привлечь целевую аудиторию. Ключевые слова как можно чаще должны повторяться в вашем объявлении. В основном объявления размещают на страницах выдачи Яндекса или Google. Таким образом, потенциальные клиенты могут стать реальными потребителями ваших товаров и услуг.

У контекстной рекламы есть ряд неоспоримых преимуществ. Этот метод сразу же начинает работать. Уже спустя час после запуска рекламы в сеть, на вашем сайте могут появиться первые клиенты. Это довольно экономичный вариант рекламы. Вам не придется тратить деньги на яркие рекламные ролики и плакаты. Платить надо только за переход на сайт рекламодателя. Гибкие настройки помогут ориентировать рекламу на жителей определенного региона или определят время показа объявления. Но самая главная выгода в том, что потенциальный клиент воспримет вашу рекламу как действительно важную и ценную информацию.

Но надо заметить, что контекстная реклама не рассчитана на долгосрочный эффект. Со временем количество потенциальных клиентов сходит на нет. Довольно много уйдет денег на оплату рекламы различным поисковым системам. Стоимость будет зависеть от популярности используемых в тексте ключевых слов или фраз. Но самым главным минусом является то, что уровень доверия интернет-пользователей к контекстной рекламе с каждым годом становится все ниже.

Для получения наибольшей эффективности в создании контекстной рекламы лучше обращаться к профессионалам, которые грамотно составят текст вашего объявления. Мы будем рады оказать Вам свои услуги по проведению кампании контекстной рекламы.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100