Федотов Алексей.
Мифы о поисковых системах и Seo

В блогосфере, подобно грибам после тёплого дождя плодятся суждения личного толка о поисковых системах и вред от таких непрофессиональных мнений велик, так как начинающие оптимизаторы теряют вектор движения и начинают судорожно использовать прямые и параболические пути в раскрутке сайтов. Это наносит немалый вред, ведь теряются позиции и трафик, а также часть средств на продвижение уходит в песок. Сегодня мы посмотрим на некоторые мифы о поисковых системах и Seo, что поможет сузить круг ошибок оптимизатора и сохранит его нервную систему и материальное благополучие.

Миф о АГС

Первый миф касается АГС и если следовать ему, то фильтр можно получить исключительно за неправильное ссылочное продвижение (ссылочный взрыв, склейка анкоров, нетематические доноры и пр.). Это не более чем непрофессиональная чушь, так как поисковые системы пусть и неспешным шагом, но движутся вперёд и стараются минимизировать влияние внешних факторов, ведь в противном случае борьба с конкурентами может перетечь в новое русло и собственное развитие будет менее важно, чем «убийство» чужих конкурирующих проектов в выдаче.

Конечно, плохая ссылочная масса влияет негативно на продвижение сайта, но как отдельный фактор она никогда не приведёт к фильтру АГС, а может только плохо отразиться на позициях сайта в результатах поиска ПС. Если кто-то решит загнать Ваш сайт под фильтр, прикупив на него «плохих» ссылок в промышленном масштабе, а проект при этом не имеет серьёзных внутренних ошибок, то вернее всего, действия недоброжелателя останутся безрезультатными. Влияние таких беков будет минимизировано и не вреда, ни пользы от них не будет. Что касается ссылочного взрыва, то он тоже способен ударить по позициям, но убрать сайт из индексации не может.

Фильтр АГС накладывается за отрицательную совокупность грубых внутренних ошибок на сайте (неуникальный контент, большое количество дублей, ошибки в программном обеспечении, скрытый текст, вирусы и пр.) и знание этого полностью развенчивает первый миф о поисковых системах и Seo.

Миф об игнорировании ПС авторства текста

Копипаст никуда не пропал за последний год и хорошие тексты всё также воруют для заполнения своих ГС нерадивые оптимизаторы, не имеющие ни сил, ни знаний для самостоятельного развития. В этом случае пострадавшая сторона часто пишет в поддержку Яндекса и получает шаблонный ответ, мол, «мы является лишь зеркалом интернета», который и уверяет оптимизатора в том, что ПС глубоко фиолетово, кто является первоисточником. Это не так.

Случаи выявленного копирования без указания источника фиксируются, и при их массовости виновник может попасть под санкции. Другое дело, что главная цель ПС это не определение авторства, а предоставление максимально качественной выдачи. Если на Вашем сайте есть очень хороший материал, но он не может достигнуть топа по причине слабых в целом показателей ресурса, то web-документ с Вашим текстом имеет возможность появиться в топе под адресом другого сайта, который имеет больший траст и его скопировал. Однако такие случаи единичны и основная масса это откровенное воровство в промышленных масштабах (часто даже внутренние ссылки не вырезают) и с этим борются ПС, что подтверждает наличие сервиса Яндекс.Вебмастер.

Поисковые системы нацелены на появление большего количество хороших сайтов, и они всегда будут лояльны, а при необходимости и поддержат динамично развивающиеся проекты, интересные пользователям и предоставляющие новый информационный спектр.

Миф о смерти ссылочного продвижения

Этот миф о поисковых системах основан на уменьшении влияния в последнее время внешних ссылок и является очередной ошибкой, так как не стоит путать уменьшение веса ссылочного продвижения сайтов и полную смерть внешних факторов. Сегодняшний интернет на 70-80 % выстроен с учётом ссылок, и полностью отменить их влияние это значит разрушить существующую систему до основания и повергнуть интернет в хаос. Сейчас речь более идёт даже не об уменьшении влияния внешних ссылок в целом, а об очистке интернета, при которой беки с малой (!) части сайтов потеряют свой вес, так как проекты, с которых они исходят, преследуют лишь одну цель – искусственное влияние на формирование выдачи.

Приняв к сведению эти мифы о поисковых системах можно сбросить гнёт суеверий Seo и почувствовать себя увереннее в достижении топа, а также более рационально подойти к финансовым затратам.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100