Ошибки, которых стоит избегать при создании контента
Все опытные веб-мастера точно знают, что интересный контент может надолго удержать посетителя на сайте и даже создать постоянную целевую аудиторию. Однако далеко не все имеют навыки написания интересных статей, создавать полезное видео и записывать аудио.
Почему же случается так, что контент оказывается неудачным и не приносит никакого эффекта? Далее будут приведены самые распространенные ошибки.
1. Качественные и интересные статьи могут создавать только эксперты
В том случае, если автор плохо разбирается в теме, у него не получится написать полезную статью. Поэтому при создании контента, который посвящен той или иной тематике, должны участвовать лишь те, кто прекрасно разбирается в теме.
Благодаря такому подходу на вашем ресурсе будут находиться экспертные статьи, которые наверняка заинтересуют целевую аудиторию.
2. Уверенность в коммуникационных навыках
Оказывается, хорошо изложить мысли на бумаге – это далеко не все, что требуется. Важно знать, как наладить процесс коммуникации со своими посетителями. И в этом вопросе обойтись без опытного маркетолога или PR-специалиста просто нереально.
3. Недостаток опыта работы с коммуникационным каналом
Важно помнить о том, что первый контент поначалу может быть не таким востребованным, как в будущем, когда пользователи осознают настоящую его цену. Опыт в создании контента имеет большое значение, поскольку придется потратить немало времени, перед тем как вы поймете, что работает хорошо, а от чего не стоит ожидать никакой пользы.
4. Вам не доверяет руководство
Если руководство настороженно относится к тому, чем вы занимаетесь, создать качественный контент вряд ли получится. Вам придется либо отказаться от работы, либо попытаться завоевать доверие.
5. Обратной связи ни в коем случае не должно быть много
При создании контента для крупных компаний все может испортить слишком навязчивая обратная связь. Если прислушиваться к мнению каждого, то даже качественно выполненная работа может превратиться в отвратительную. В первую очередь вам важна реакция целевой аудиторию, а не мнение окружающих, ведь ориентироваться на него просто невозможно. В данной ситуации решающим может быть только мнение профессионального маркетолога или PR-специалиста.
6. Контент нужен только вам?
Если вы заметили, что созданный вами контент, кроме вас, никому неинтересен, значит вы особо не стараетесь. Чтобы поправить ситуацию, подберите действительно интересную тему и постарайтесь тщательно в ней разобраться, проявляя фантазию.
7. Не стесняйтесь продавать!
Сегодня сложно найти контент, в котором бы не было никакой рекламы. Если вы будете бояться продавать, то ваши потенциальные клиенты могут подумать, что вы не уверены в собственном продукте. Подход к процессу продаж должен быть креативным. К примеру, сперва вы можете заинтересовать читателей деятельностью компании, а потом вызвать интерес к ее товарам.
8. Избавьтесь от страхов
Качественный контент нельзя создать, если вы в чем-то сомневаетесь или чего-то боитесь. Избавившись от этой неуверенности, вы откроете множество новых возможностей для творчества.
В основе любого контента должна быть отличная идея, о которой должны услышать окружающие. Возьмите на вооружение все вышеперечисленные советы и научитесь создавать высококачественный и полезный контент.