Привлечение клиентов с помощью социальных сетей


От года к году социальные сети набирают все большую и большую популярность, и все больше и больше новых пользователей регистрируются в них. Причем прирост идет в геометрической прогрессии. Конечно же, упускать такой источник траффика было бы глупо, и многие организации формируют дополнительную лояльную клиентскую базу именно там.

Необходимо отметить, что реклама в социальных сетях не может одинаково хорошо подходить к любой категории бизнеса. Не каждый товар или услугу можно продавать через социальную сеть в силу специфики товара и геолокации бизнеса. Но если вы видите социальную сеть, как источник увеличения ваших продаж или услуг, то эта статья именно для вас.

Можно выделить следующие векторы продвижения в соц. сетях:

Профиль в социальной сети и его продвижение.

Такая рекламная стратегия ставит целью добавление друзей (и в друзья) целевой аудитории, которая возможно заинтересуется вашими услугами. В данном случае желательно искать подписчиков из схожих по тематике групп. Желательно провести возрастную, гендерную и географическую фильтрацию пользователей и добавлять только целевых посетителей.

В последнее время администрация социальных сетей стала отрицательно относиться к такому способу продвижения. Возможна высокая вероятность бана. Но если все делать аккуратно и осторожно, то такой способ потребует минимальных затрат, а клиентскую базу вы соберете толковую. Данному способу (отличие от раскрутки группы) присуще большая активность клиентов и связь с ними через личные сообщения.

Группа в социальной сети и ее продвижение.

Такой метод можно назвать одним из наиболее распространенных. Продвижение группы можно проводить тремя стандартными методами.

Первый и относительно несложный - разослать приглашения вступить в группу своим друзьям вместе с просьбой пригласить их своих знакомых. Но тут есть один существенный недостаток - ограниченный круг пользователей, которые получат данное приглашение.

Второй метод заключается в рекламе вашей группы другими сообществами. Как правило, это платная реклама. Здесь рекомендуется размещение рекламы в городских или областных группах вашего региона.

Третий метод заключается в размещении рекламы, которая будет показана только заинтересованной аудитории (таргетированная реклама). Использование определенных критериев пользователей позволяет очень точно настроить рекламную кампанию. Данный метод весьма эффективен и позволяет за короткий отрезок времени показать рекламное объявление большому числу заинтересованных людей. Здесь очень важна точная настройка целевой группы (таргетинг), иначе можно слить впустую рекламный бюджет.

Для максимально эффективной раскрутки группы рекомендуется применять все три указанных метода.

Стоит выделить три наиболее популярные для наших соотечественников сети на данный момент. Это "ВКонтакте", "Одноклассники" и «Mail.ru».

В заключение статьи стоит сказать, что толково настроенная реклама в социальных сетях может привлечь большое количество потенциальных клиентов для вашего бизнеса.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100