Продвижение сайта по сезонным запросам


Под сезонностью поискового запроса понимается ритмическая динамика частотности конкретного запроса в зависимости от времени года. Сюда можно отнести коммерческие запросы относительно продажи товаров во время новогодних праздников, садовый инвентарь в весенне-осенний дачный сезон, продажу посадочного материала, рассады ранней весной. К сезонным явлениям можно отнести и спортивные соревнования, регулярные футбольные матчи, Олимпиады и тому подобные периодические явления. Соответственно, во время пика сезона релевантные поисковые запросы временно становятся высокочастотными. А в период межсезонья частота их резко снижается.

Продвижение сайта по сезонно меняющимся запросам требует адаптированной к сезонному ритму маркетинговой стратегии. В первую очередь, необходимо максимально точно выяснить действующий ритм сезонов. Однако при этом могут быть и непредсказуемые девиации. Например, ранний приход весны нарушает обычный временной порядок продажи товаров для садов и огородов. Следовательно, кроме знания статической периодичности, нужно вести и дополнительный непрерывный мониторинг ситуации.

При планировании сезонной активности, следует учитывать фактор инерционности поисковых систем. Действия по закупке обратных ссылок, к примеру, начнут давать положительный эффект только через несколько недель, а то и месяцев. Да и то, при условии стабильного, постепенного наращивания ссылочной массы. Любые резкие всплески, будь то массовое появление бэклинков или резкое увеличение трафика, оцениваются поисков поисковиками как искусственная поисковая оптимизация. Поэтому они такие скачки недопустимы. И поднятие позиций сайта к началу сезона должно производится в порядке постепенного, плавного наращивания показателей.

В период сезонной активности можно дать дополнительный скачок за счет проведения промо-акций. Сезонные скидки, горячие путевки по сниженной стоимости, конкурсы, розыгрыши.

В стратегию сезонного продвижения входит изменение семантического ядра в соответствии с периодичностью процессов. Во время активности актуальны коммерческие запросы, а во время спада информационные. Касательно туристической тематики этот фактор выражается в том, что в летний период клиенты задают вопрос "купить путевку", "приобрести билеты", а в зимний период исследуют места потенциального летнего отдыха, пытаясь определиться с маршрутами будущего путешествия. Следовательно, в холодное время года актуально публиковать новые статьи описательного характера о тех курортах, куда турфирма собирается весной и летом продавать путевки.

Если же говорить о туризме на горнолыжных курортах, темп ритма продвижения будет диаметрально противоположным. Традиционно считается, чтобы прояснить сезонную периодичность продвижения в своей нише следует отследить и проанализировать динамику частотности запросов в течение одного года.

Ко времени горячего сезона следует ожидать наплыва посетителей на сайт, резкого увеличения трафика. Необходимо позаботиться о технической составляющей. Если сервер хостинга не выдержит возросшего трафика, все труды по подготовке активного сезона пойдут на марку. Имеет смысл повышать тарифный план на периоды повышенной активности посетителей.

Быстро перевести сайт в турбо-режим, мгновенно вывести на первые позиции в поисковой выдаче можно, заказывая рекламную кампанию в системах контекстной рекламы Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун. Все это абсолютно легитимно и не вызовет сомнений и подозрений у поисковых систем.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100