Продвижение сайтов автомобильной тематики


Специфика поискового маркетинга автомобильных проектов состоит в том, что подавляющее большинство клиентов все еще предпочитают покупать железного коня лично, в салоне, а не на виртуальном уровне. Поэтому сайт автотематики по большей части нацелен на контент-маркетинг, а не на конкретные продажи товара.

Снабжая пользователей полезной, интересной и достоверной информацией из автоиндустрии, дилеры и производители достигают косвенных целей рекламы:
1. Повышение известности бренда.
2. Лояльность и доверие целевой аудитории.
3. Привлечение интереса к локальному автоцентру.

Что касается лидов, то сайт автодилера может способствовать созданию некоторых предварительных сделок в режиме онлайн:
• Онлайн-запись на встречу с менеджером.
• Договоренность на поведение тест-драйва.
• Подача заявки на получение кредитной ссуды для покупки автомобиля в салоне.

Полезные интерактивные сервисы на сайте:
1. Интерактивные презентации находящихся в продаже автомобилей.
2. Калькулятор для приблизительного расчета суммы кредита и выплат.
3. Консультации специалистов.
4. Раздел вопросов и ответов.

Покупатели такого дорогого товара, как автомобили, хотят заранее узнать как можно больше разнообразной информации о свойствах и особенностях предполагаемой покупки. И это естественно, ведь человек покупает машину не на один день. Кроме того, от качественных характеристик купленного средства передвижения будет зависеть эффективность человека в бизнесе, комфорт и безопасность жизни.

Поэтому чем лучше и подробнее будет рассказано о машинах на сайте, тем выше вероятность личного посещения автомашина пользователей. Что и является желаемым конечным результатом всего интернет-проекта.

Дорожная Карта. Стратегия продвижения автосайта.

• Привлечение на страницы сайта максимального целевого трафика.
• Повышение лояльности пользовательской аудитории.
• Повышение доверия целевой аудитории к продвигаемым брендам и конкретным локальным компаниям.
• Перенаправление потока посетителей на местные точки: автосалоны, офисы автодилеров, станции технического обслуживания и так далее.

Почти с самого начала существования интернета известен факт, что больше всего посетителей привлекает бесплатное предложение. Что можно предложить автолюбителям, настоящим и будущим бесплатное и настолько привлекательное, чтобы они потратили часть своего драгоценного времени на просмотр продвигаемого сайта?

Что могут искать настоящие автолюбители (то есть с деньгами в кошельках) в интернете?

1. Информация в помощь при выборе автомобиля для покупки, аренды, лизинга.
2. Информация по ремонту автомобилей.
3. Информация по местным дилерским и ремонтным центрам.
4. Информация по точкам продажи ГСМ.

Короче говоря – автолюбителям требуются обширные базы данных по всем вопросам, касающимся их личного или бизнес-автолюбительства.

Вопрос лояльности и траста – как завоевать доверие клиента?

Очень просто:
• Никогда не пытайтесь обмануть покупателя. Сиюминутная выгода всегда обернется потерями в будущем. Вы потеряете постоянного покупателя.
• Помогите клиенту в самостоятельном и бесплатном решении его вопросов. Тогда человек навсегда запомнит вашу дружественность.
• Направьте автолюбителя только в те СТО, где его автомобиль отремонтируют быстро, недорого и качественно. И вежливо.

Все логично – отличный сервис гарантирует лояльность клиентской базы. После достижения доверия посетителей сайта, можно начинать публиковать рекомендации посетить офлайн-компании, СТО, дилерские центры и все что угодно. Важно чтобы и там люди получали вежливое и качественное обслуживание. Иначе польется обратный поток отрицательных отзывов.

Основа эффективного продвижения автомобильного сайта – качественный контент-маркетинг.

Для создания статей требуются настоящие специалисты. Случайные копирайтеры смогут только испортить впечатление. Они же не знают всех тонкостей. Хорошо, если попадется копирайтер-автовладелец. Да и это не гарантия, что он что-то будет понимать “внутри”. Поэтому на статьи денег не жалеть. Иначе вся остальная стратегия не работает.

Как организовать первоначальный трафик.

Обычный источник трафика для никому не известных проектов – это контекстная реклама. Дополнительно можно использовать социальные сети, создавать тематические сообщества, вести разъяснительную работу, использовать партизанские и вирусные методы рекламы.

Имеет ли значение сезонный фактор при продвижении сайтов автотематики?

Если исходить из факта, что автосайт по большей части - информационный ресурс, то сезонность может иметь только минимальное значение. В течение всего года на сайте ведется подготовительная работа. А когда пользователь дозреет, он принимает решение о действиях независимо от времени года. Скорее на окончательное решение может повлиять ободрение кредита в банке.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100