Продвижение сайтов туристической тематики


Продвижение любого сайта требует много времени, а также средств. Несомненно, основы продвижения не меняются и остаются постоянными. Изменяются лишь методы продвижения и появляются новые инструменты. Однако есть разница при продвижении разных тематик. У каждой тематики свои особенности и нужен индивидуальный подход.

Особенности продвижения

Продвижение сайтов туристической тематики является целым испытанием для вебмастеров. Ведь данная тематика очень популярна и, следовательно, конкуренция также высока.

Семантическое ядро

Главный элемент при продвижении любого сайта – семантическое ядро. Можно сказать, успех продвижения во многом зависит именно от него. Грамотно составленное ядро может гарантировать успех в продвижении. На что нужно обращать внимание при сборе семантического ядра для туристического сайта?

Первая особенность при сборе ключевых запросов – это сезонность. Конечно же, есть запросы, которые не имеют никакого сезона и показывают постоянную статистику. Несмотря на это, большинство запросов все же являются сезонными, и это стоит учитывать при составлении семантического ядра.

Если ваш сайт не является коммерческим, не забывайте расширять ваш список слов смежными словами. Конечно же, не стоит делать ресурс на общую тематику о туризме. Продвигать подобный ресурс будет крайне сложно.

Нужно брать более узкую направленность в данной тематике. Так продвигать проект будет более выгодно и быстрее. Кроме того, благодаря низкочастотным запросам вы быстро сможете получить первые результаты. Следовательно, уместнее будет откинуть высокочастотные запросы и уделить внимание низкочастотным запросам.

Контент

Как и для любого другого сайта, контент играет важную роль. Ведь именно благодаря контенту на странице продвигаются сайты. Какой особенностью должен обладать контент на туристическом сайте? Прежде всего, статьи на подобных ресурсах должны нести в себе советы посетителям. Большинство пользователей ищут запросы со словом «как». То есть их интересует конкретный ответ по заданному вопросу. Ваша задача – дать развернутый ответ на данный вопрос.

Другой вид статей – повествование. Многих пользователей интересует информация о том или ином месте и хочется узнать больше. В таком случае расскажите, как можно подробнее и интереснее о данной теме.

Анализ конкурентов

Пожалуй, последний момент, на который нужно обратить особое внимание – анализ конкурентов. Благодаря конкурентам можно дополнить семантическое ядро, придумать тему для будущих статей и просто проанализировать их сайты и выявить свои слабые стороны. Не стоит отбрасывать данный этап. Анализ конкурентов поможет понять вам ваши же ошибки и исправить их.

В целом же, продвижение туристических сайтов ничем не отличается от продвижения любой другой тематики. Основы и принципы остаются одинаковыми. В основном же, меняются лишь цифры.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100