Современные методы популяризации сайтов


Начать следует с того, что если вам нечего сказать жителям Интернета полезного, интересного или хотя бы забавного, никакие ухищрения и финансовые затраты на рекламу не помогут сделать ваш веб-сайт популярным. На то есть две причины. Во-первых, люди будут посещать сайт только один раз, чтобы навсегда проникнуться пренебрежением и со смаком и злорадством рассказывать своим приятелям в социальных сетях, какая гадость, эта ваша заливная рыба. Во-вторых, глядя на поведение посетителей поисковые системы быстро поймут, что ваш ресурс есть мусор на прекрасных заливных лугах www и его следует изолировать. Задвинуть куда-нибудь подальше на задворки поисковой выдачи.

Самый важный признак популярного сайта - это его полезность людям. Точно к такому критерию оценки сайтов склоняются и поисковые системы.

И если предыдущее первостепенное условие удалось обеспечить, можно подумать о настоящей стратегии раскрутки и продвижения сайта.

Сначала нужно определиться с целевой аудиторией. Мир настолько многообразен, что глобальная популярность в современных условиях не более, чем миф для маленьких девочек, мечтающих о карьере Золушки. Человечество сегментировано по множеству параметров.

Секрет успешного бизнеса состоит не в том, чтобы иметь самый лучший товар, а в том, чтобы иметь самый заинтересованный потребительский рынок. Если есть голодные, черные сухие корки пойдут на ура по самой лучшей стоимости. Вот и ищите место, где кучкуются леди и джентльмены, которые остро интересуются теми прекрасными вещами, “которые есть у вас на сайте”.

Проще всего найти своего пользователя в социальных сетях. Люди там заранее сгруппированы и сконцентрированы в тематические сообщества. Просканируйте каталоги сообществ в разных социальных сервисах и составьте список всех более-менее подходящих.

Возникает законный вопрос: а почему бы традиционно не прикупить бэклинков ссылочной на бирже? Зачем столько суеты с соцсетями? Ссылочные агрегаторы - это не современно и не актуально. Многочисленные seo-кейсы показывают: покупать ссылки - выбрасывать деньги на ветер.

Чем тратить двадцать тысяч на ежемесячные ссылочные вливания, не лучше ли нанять двух недоучившихся студентов-актеров и привлечь их к партизанской деятельности в целевых социальных сообществах? Пусть раскручивают ваш сайт, популяризируют. Заодно и актерскому мастерству поучатся. Партизанский маркетинг имеет обыкновение перерождаться в вирусный, как гусеница в бабочку. Вот тогда и придет настоящая популярность.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100