Как увеличить количество просмотров страниц сайта


Обычно веб-мастера и блогеры в первую очередь контролируют посещаемость, количество уникальных визитеров, но есть еще один важный параметр успешности проекта – количество просмотренных страниц.

Просмотр посетителем всего одной страницы сайта может говорить о том, контент оказался полностью релевантным и достаточно полезным, чтобы проблема была решена сразу. С другой стороны – просмотр одной страницы может говорить и о том, что статья показалась посетителю недостаточно информативной и желания получить больше сведений не появилось.

Поисковые системы знают о таких особенностях и решение о качестве сайта делается не только на основе одного параметра, а на базе составлении множества факторов. Тем не менее, в любом случае будет лучше, если посетители не будут ограничиваться посещением одной страницы и чтением одной статьи.

• Чем больше страниц просматривается за сессию – тем выше поведенческие факторы сайта.
• Множественные переходы по страницам сайта повышают лояльность посетителей, стимулируют подписки на RSS и email-уведомления.
• Чем больше страниц просмотрено – тем выше конверсия и доходность проекта от рекламы.
• Чем длиннее сессия – тем чаще у визитера появляется желание оставить комментарии.

Методика работы по увеличению количества просмотренных страниц сайта

Релевантность. Для начала необходимо добиться, чтобы посетители не покидали сайт сразу же после захода на страницу. Для решения этого вопроса необходимо добиваться максимальной релевантности контента и поискового запроса.

1. Первое, что видит посетитель сайта – это заголовки страницы и статьи. Именно здесь визитер должен сразу же увидеть возможность получения ответа на свой вопрос и решения проблемы. Если заголовки удовлетворяют интерес посетителя, несколько секунд уделяется чтению первого абзаца. В первом параграфе нужно вкратце объяснить, что именно получит пользователь, как конкретно будут решаться его проблемы. После этого посетитель начинает читать статью.

2. Здесь выступает вперед качество контента. Нужно дать максимально практичный и реализуемый способ решения пользовательской проблемы. Без академической заумности. Все должно быть понятно среднему пользователю из числа целевой аудитории. Для привлечения внимания рекомендуется подавать информацию в формате живого разговора автора статьи с посетителем. Личностные отношения лучше фиксируют внимание.

Чем больше времени посетитель проведет на входной странице, тем выше вероятность возникновения интереса к получению дополнительной информации. Если пользователь дочитает статью до конца, в 90% случаев он будет искать блок ссылок на сходные материалы, похожие статьи, дополнительную информацию.

Поэтому после статьи обязательно нужно размещать четыре или пять ссылок на дополнительную информацию по теме только что прочитанной статьи. Естественно, все эти статьи должны быть заранее предусмотрены, написаны и опубликованы.

В некоторых случаях целесообразно вставить ссылки на другие статьи сайта непосредственно в текст статьи. Но это не должны быть ссылки с очевидно коммерческими анкорами, иначе поисковые системы могут заподозрить спамные конструкции и понизят рейтинг страницы.

Дольше задержать посетителя на сайте можно глубокой проработкой структуры и форматирования статей. Чем удобнее тексты для восприятия – тем сильнее они привлекают и фиксируют внимание посетителей.

Еще сильнее, чем текст, привлекают внимание тематические изображения и фотографии. Очень понравится людям добавление к текстовой информации графиков, диаграмм, таблиц с данными. Еще лучше, если графическая информация представлена в формате анимации или даже обладает интерактивностью.

Публикация видеороликов в приложение к текстам без проблем добавит две-три минуты нахождения пользователя на странице сайта. Видеоролики снимают психологическую напряженность и тем самым повышают лояльность посетителей. Просмотров тематический ролик, визитер с еще большей вероятностью обратит внимание на внутренние ссылки на смежную информацию.

Серийные публикации

Надежный способ заставить пользователя читать несколько статей на разных страницах сайта – публиковать длинные руководства и манулы, которые невозможно уместить в объем стандартной статьи на одной странице. Заинтересовавшись вопросом, посетитель неизбежно будет читать урок за уроком. При условии, опять же, достаточно высокого качества представляемой информации.

Комментарии

Наличие активных комментариев к статьям приводит посетителя к убеждению, что сайт пользуется популярностью и, следовательно – здесь действительно можно почерпнуть полезную информацию. Читая комментарии, появляется желание самому высказать мнение. А вот чтобы уверенно высказывать мнения и не выглядеть некомпетентным – необходимо обладать достаточной информацией. Поэтому желающий участвовать в комментариях просто вынужден будет прочитать несколько страниц.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100