Александр Воронович.
Контент и работа с ним

Контентом называют содержание или наполнение сайта, состоящее из письменного вербального текста, изображений, которые интегрированы в страницы ресурса и переданы простыми ссылками, видео- и аудиофайлов, и других фалов любых расширений, находящихся на сайте (показаны пользователю в виде ссылок, при нажатии на которые человек может просмотреть файл на своём компьютере и скачать его, к примеру, .doc, .ppt и др.).

Если говорить об основных аспектах работы с контентом, то это наполнение ресурса контентом, анализ контента, продвижение сайта по средствам контента.

В профессиональных веб-студиях наполнение ресурса контентом заказывают как отдельную услугу – контент-менеджмент. Одни понимают под этим понятием только механический перенос материалов на сайт по средствам CMS, другие включают сюда и создание данного контента самой студией, то есть её специалистами – копирайтерами, контент-менеджерами, фотографами и т.д. Нередко их работа требуется не только при разработке сайта, но и в период всего его существования.

Признаком того, что ресурс ежё «живёт», является его обновление. Информацию, собранную на сайте, следует поддерживать в актуальном состоянии. Довольно многие владельцы сайтов хотят на главных страницах своих ресурсов видеть «Новости», однако, после создания сайта они нередко забывают о том, что этот раздел необходимо постоянно поддерживать и регулярно обновлять. Иначе сайт станет запущенным и неактуальным. Новости многонедельной или даже многомесячной давности, размещённые на главной странице, – это гораздо хуже, чем полное отсутствие «Новостей». На сайтах необходимо обновлять не только новостные разделы, но и все страницы (в частности историю компании, контактную информацию, информацию о компании, периодически пополнять портфолио и т.д.). При размещении на сайте неверной информации, компания вводит своих посетителей в заблуждение, создавая тем самым негативное впечатление о себе.

Анализ или аудит контента ресурса представляет собой неоднозначную, но в целом, эффективную процедуру анализа текстовой информации, изображений и прочего наполнения ресурса. Аудит компании особенно необходим тем компаниям, которые создавали свои сайты с помощью непрофессиональных исполнителей, заполняя их некачественной и неактуальной информацией и т.д. С учётом сферы деятельности в процессе анализа контента, профессионалы обнаруживают и исправляют существующие ошибки, повторы, недоразумения, или, напротив, устраняют нехватку информации. К примеру, копирайтер занимается проверкой стилистики и грамотности текста, а юрист – соответствием материалов ресурса современному законодательству.

Анализ контента так же проводится и SEO-специалистами. Здесь проверке подвергается оптимизированность материала под алгоритмы современных поисковых систем. Сейчас «чёрные» методы всё больше начинают искореняться, а «белые» усиливаться, в материалы добавляют ключевые слова, изображения подписывают альтернативным текстом и т.п. Конечно же, все тексты проходят проверку на уникальность, то есть, осуществляется проверка их наличия на других ресурсах в сети. При его повторении где-либо и выявлении этого поисковой машиной, сайт просто могут забанить (не будет видеться поисковыми системами). Таким образом, уникальный контент имеет важное значение при продвижении сайта и является одним из обязательных условий. Если контент качественный и уникальный, то и продвижение сайта обходится значительно дешевле и быстрее.

Стоит отдельно остановиться на SEO-анализе ресурсов конкурентов, который способен дать необходимую информацию о том, по каким ключевым словам и в каких направлениях продвигаются в сети конкуренты данной компании. При обнаружении незанятой ниши можно намного дешевле и намного эффективней продвинуть свой ресурс.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100