Взаимозависимость запросов в продвижении сайта


Появление новых и воскрешение подзабытых способов раскрутки сайта обязано изменению имеющихся факторов ранжирования со стороны Яндекса (менее Google). Основным «поршнем» для выхода оптимизаторов на новый уровень работы стало отключение ссылочного влияния в ряде коммерческих тематик, и сегодня мы посмотрим, какой вес в общей копилке инструментов имеет сегодня взаимозависимость запросов.

Что такое взаимозависимость запросов

В одной семантической группе запросы различной частотности могут оказывать влияние на продвижение друг друга. Возьмём простой пример. Если на верхушке семантической группы находится, например, запрос «продвижение сайтов», то оказывать на запрос, как положительное, так и отрицательное влияние могут ключи с более низкой частотностью и конкуренцией «продвижение корпоративных сайтов», «продвижение сайтов-визиток» и т д.

Взаимосвязь существует и обратная, то есть более высокочастотный запрос тянет вверх менее популярные в системах поиска ключи. Первый вариант подходит при раскрутке в любом случае, а второй только в том, если ВЧ семантической группы уже находится в топе и есть желание расширить семантику за счёт его низкочастотных хвостов. В этом случае для увеличения видимости всей группы запросов понадобится меньше усилий.

Взаимозависимость для молодого сайта

Давайте теперь посмотрим, как увеличить видимость сайта за счёт взаимозависимости запросов с учётом молодого возраста проекта. Нам придётся начинать с самых низкочастотных запросов, их надо поднять в топ и после «цеплять» за счёт их влияния ключи с большей частотностью. Рассказывать в деталях про оптимизацию web-документа под поисковый запрос полностью мы не будем, но на некоторых моментах взгляд остановим. Для раскрутки запросов НЧ нам достаточно сделать следующее:

1. Правильно прописать Title страницы и главный заголовок H1,
2. Опубликовать грамотный контент с акцентом на интересы пользователя,
3. Максимально удобно оформить страницу по части удобства восприятия,
4. Получить по документу хороший поведенческий фактор.

С первыми тремя пунктами все более-менее ясно, по четвёртому часто ребром становится вопрос – какой ПФ, если на запрос нет трафика? Если вы уверены, что страница релевантна запросу, на ней нет грубых ошибок, и она готова к продвижению, то трафик найти можно. В зависимости от тематики сайта можно пойти тремя путями:
1. Социальные сети,
2. Временные ссылки на новостных сайтах,
3. Контекстная реклама.

Сразу скажем, что получение первичного неорганического трафика на документ обязательно, и оно должно продолжаться до достижения минимального процента отказов от просмотра документа (10-12%) и длительности визита от 1 минуты. Это в дальнейшем станет «пропуском» для получения органического трафика и включения взаимозависимости по более частотным запросам.

Социальные сети могут помочь привлечь большой объём трафика, поэтому не всегда разумно его лить на одну страницу – выберите подходящий спектр НЧ запросов, в верхушке пирамиды которых стоит крепкий ВЧ. Если тематика никак не подходит под социальные сети, то вариантов остаётся два, последний более привлекателен, так как он изначально не вносит никакого шума в процесс оценки сайта системами поиска. При желании в том же Яндекс Директ можно найти много трафика по цене до 3 центов. Для этого соберите спектр низкочастотных запросов и отсейте из списка несколько сотен (десятков) ключей с минимальной стоимостью. При грамотной работе на 150$ в месяц можно собирать неплохую начальную посещаемость, параллельно продолжая работу над следующей по частотности группой запросов. Она у нас будет выходить в топ только за счёт собственного качества и хорошего ПФ, который, так или иначе, наработается покупным трафиком по НЧ.

Конечно, процесс займёт ни один месяц, но он хорош относительно небольшими затратами, стабильностью позиций после выхода в топ и естественностью продвижения сайта, что сводит на нет любую вероятность фильтрации ресурса системами поиска (АГС, Penguin).


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100