Web-дизайн и его значение в продвижении и раскрутке сайтов


Основными факторами поискового продвижения сегодня стало качественное, полезное людям содержание и положительные поведенческие факторы. Совсем недавно можно было просто вкладывать бюджет в покупку “жирных” обратных ссылок на биржах и успех проекту был обеспечен. Сегодня сайтовладельцу пришло время обернуться к SEO задом, а к пользователю передом.

Content is King или «Сделайте клиенту пользу»

Какой бы ни был удивительно красивый интерьер в булочной, а если на полках стоят черствые заплесневелые буханки, надеяться на возврат инвестиций не приходится. Почему контент отнесен к дизайну? Как вы полагаете, в кулинарной книге красивые фотографии аппетитных блюд относятся к дизайну или нет?

Качественный и приносящий выгоду контент является основой позитивного пользовательского опыта. Люди быстро привыкают к хорошему. Когда человек где-то был обслужен по высшему классу, это запоминается практически на подсознательном уровне. Человека будет инстинктивно тянуть возвращаться туда, где ему было хорошо. И обратно – люди избегают гиблых мест, где их обидели или обманули.

Подробное структурирование статей, глубокое форматирование и сопровождение текстовой информации соответствующей графикой оценивается поисковиками как положительный фактор ранжирования.

Техническая Безупречность или Забудьте про Медленное Видео

Сегодня не девяностые годы двадцатого века. По статистике, менее 48% процентов пользователей готовы и согласны ожидать появления веб-страницы в браузере дольше двух-трех секунд. Представляете, до чего народ избаловался? Это просто возмутительно.

Хорошим тоном является размешать на сайте видеоролики, это якобы увеличивает длительность нахождение посетителя на сайте. И здесь в точности как с загрузкой сайта. Если на экране посетитель видит бесконечно вращающийся круг вместо прикольного видео, можно ожидать отказы от просмотра.

Полный комплект интерактивных опций, стандартно доступных на ведущих ресурсах аналогичной тематики. Не стоит думать, что человек посещает только один сайт в определенной тематике. Как раз напротив – современный пользователь активен в поисках самого лучшего предложения. Человек будет чаще посещать тот ресторан, где имеется весь ассортимент любимых блюд.

Логичная информационная архитектура

Простота в управлении, легкость поиска и понятная навигация – вот три принципа формирование комфортной пользовательской среды. Иначе говоря – юзабилити.

Генеральный тренд – минимализм и плоский интерфейс. Ничего лишнего, только всем привычные названия разделов и список внутренних страниц темы. Желательны хлебные крошки, чтобы посетитель в любой момент мог вернуться к продолжению чтения статьи после перехода на дополнительные материалы.

Бренд лучший друг бизнеса

Онлайн брендирование можно назвать третьим по значимости элементом после качественно контента и поискового продвижения. Большинство людей не занимаются собственными исследованиями и слепо доверяют популярным брендам. Кто сам лично проверял, какие кроссовки лучше, Адидас или Найк?

Человек выбирает бренд, внутренне созвучный собственной ментальности пользователя. И дизайн сайта это отличная возможность формирования эмоционального представления через визуализацию. Логотип, слоган, особенная цветовая гамма, индивидуальный фонт текстов. Помните, как Шерлок Холмс говорил об индивидуальных особенностях шрифта Таймс, который нельзя спутать ни с чем.

Подробная разработка индивидуального брендового стиля формирует некую зону комфорта для постоянных пользователей и фанатов. Люди чувствуют себя уверенно и защищено, пользуясь товарами авторитетного бренда. Бренд в своих руках – это престиж и уверенность в успешности личности.

Новости и эффект привыкания

Люди привыкают к регулярной порции горячих новостей, как к допингам. Об этом знает каждый владелец девайса на Android, с установленным Google Play Newsstand. Люди любят новости, хотят идти в ногу со временем и держать руку на пульсе событий. Тем более что с приходом интернета нет неприятной необходимости каждое утро выкладывать энное количество наличной валюты на покупку газет и журналов.

Кроме того, новости это отличный способ приучить поисковых роботов своевременно проводить индексацию сайта. Если сайт имеет собственный тематический блог новостей, многие посетители подпишутся на уведомления о новых публикациях, чтобы получить известия в числе первых.

Поведенческие факторы

Все вышеописанное создает среду обитания для посетителей сайта. Все сделано правильно? Тогда люди будут медленно читать статьи, просматривать много страниц и регулярно возвращаться. Хороший веб-дизайн создает положительные поведенческие факторы, которые повышают позиции сайта в выдаче.

Не забудьте про поисковую оптимизацию

Если SEO помогает поисковой машине индексировать ресурс, а людям быстро находить релевантные ответы на вопросы – это и есть хорошая оптимизация.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100